альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст

Доставка в регионы

Условия доставки в регионы

После поступления оплаты мы передаем товар в транспортную компанию и пересылаем Вам накладную отправителя (экспедиторскую расписку).

В зависимости от условий доставки транспортной Вы получаете свой заказ на терминале транспортной компании или непосредственно по месту своего нахождения, вскрываете упаковку и проверяете целостность товара, убеждаетесь в сохранности и комплектности, расписываетесь в получении и оплачиваете стоимость доставки.

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается каждой транспортной компанией индивидуально, исходя из объема, веса отправления и условий доставки.

Оплата транспортных услуг производится покупателем при получении заказа. Вы платите деньги непосредственно транспортной компании, Гофра тара на Цветочной не делает никаких наценок на стоимость перевозки.

Таким образом, стоимость доставки Вы можете рассчитать самостоятельно с помощью калькуляторов на сайтах компаний:

Порядок оплаты заказа

Заказы в регионы отправляются по 100%-ной предоплате по безналичному расчету . Стоимость доставки оплачивается непосредственно транспортной компании при получении заказа.

Транспортные компании

Мы сотрудничаем с транспортными компаниями Деловые Линии, ПЭК, Энергия, КИТ, Байкал-Сервис,Желдорэкспедиция

Если Вы еще не имеете опыта сотрудничества с транспортными компаниями Вашего региона предлагаем сделать выбор из нашего списка:

  • «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) – занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» - это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.
  • «Деловые линии» – также одна из крупнейших транспортных компаний, предоставляющая дополнительный спектр услуг:
  1. Адресная доставка грузов (до двери) — доставка прибывшего груза со склада компании «Деловые линии» до получателя;
  2. Возможность предоставления грузчика по адресу доставки или получения;
  3. Бесплатное хранение — с момента оповещения клиента-получателя груз может находиться на складе автотранспортного предприятия не более 3 (трех) суток, для иногородних — 5 (пяти) суток;
  4. Подготовка груза к перевозке – стрейтч-пленка, паллеты.

Варианты упаковки заказа при отправке:

  • Паллетирование – Ваш груз будет аккуратно сложен на паллет и обернут стрейч-пленкой.
  • Упаковка стрейч-пленкой – заказ будет обернут стрйеч-пленкой.
  • Упаковка листами картона – заказ оборачивают листами картона и фиксируют при помощи скотча и стрейч-пленкой.
  • Упаковка в картонную коробку – заказ загружают в картонную коробку по габаритам заказа из подходящих вариантов коробок на складе и фиксируют короб скотчем. При необходимости можно дополнительно зафиксировать короб стрейч-пленкой .

Условия доставки по габаритам заказа:

Для заказов объемом до 1м3 подойдет любой из вариантов упаковки.

Для заказов объемом от 1м3 применяется вариант упаковки паллетирование. По желанию клиента, дополнительно можно упаковать заказ листами картона по периметру. В случае отказа  клиента от отправки заказа на поддоне, коробки будут застрейчены в пачки . Стоимость упаковки 1 пачки коробок стрейчпленкой от 100 руб (в зависимости от размера пачки).

Стоимость упаковки:

Стоимость упаковки заказа рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного варианта упаковки и от объема заказа.

Сохранность и комплектность заказа

Компании из нашего списка ответственно подходят к подготовке груза к транспортировке: стрейтч-пленка, паллеты.

 Обращаем Ваше внимание, на тот факт, что мы не отправляем грузы без страховки.

В любом случае при получении заказа Вы имеете возможность вскрыть упаковку и проверить сохранность и комплектность груза.

В случае заводского брака осуществляется возврат или замена товара.

Памятка покупателя (что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании)

  • Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки
  • Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана
  • Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии
  • Проверить внешний вид товара (он должен быть не порван, не помят и т.д.).

В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Также необходимо сфотографировать все недостатки (можно и на мобильный телефон). Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

 

Гофротара на Цветочной не осуществляет доставку Почтой России.